г. Гомель, ул. Федосеенко, 8
Сертифицированный автотехцентр
г. Гомель,
ул. Федосеенко, 8
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота,воскресенье: выходной

Ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля – это проверка узлов и составляющих частей ходовой части (рама, задняя и передняя подвеска, амортизаторы, шины и колеса. В сумме эти элементы связывают колеса с кузовной частью и сделают поездки комфортабельными и безопасными.

Устройство ходовой части

Ходовая часть – это комплекс узлов, на который силовая установка, трансмиссия и привод передают крутящий момент. При неисправности ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться. Подвеска смягчает вибрации и изъяны дороги, избавляет от тряски.

Ходовая состоит из:

  • колес;
  • подвески (передней и задней);
  • балок мостов;
  • рамы.

Другими словами, система, которая соединяет колеса с кузовом машины, это и есть узел, который больше всего подвержен износу при эксплуатации и требует своевременного обслуживания.

Чтобы не тратиться лишний раз на ремонт ходовой, следует регулярно проходить техническое обслуживание.

Специалисты рекомендуют производить диагностику подвески каждые 12-15 тысяч километров пробега.

Ремонт ходовой части зависит от различных факторов. Например, частота эксплуатации транспортного средства, средняя скорость передвижения, качество дорожного покрытия, технические характеристики транспортного средства и другие.

Причиной внепланового посещения автосервиса могут стать:

  • люфт руля;
  • нехарактерные звуки при наезде на яму;
  • стук или скрежет при поворотах;
  • вытекание жидкости;
  • излишняя вибрация в руле и кузове.

При возникновении этих или других неполадок, незамедлительно обратитесь на СТО. Если Вы подозреваете неисправности в ходовой части, постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию машины до обращения к специалистам.

Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)

Передняя

Важные «колокольчики», сигнализирующие о неполадках в передней ходовой:

  • шум и стук при движении;
  • подтекание жидкости;
  • отсутствует или недостаточное сопротивление стойки;
  • зазоры в шарнире;
  • машину уводит в сторону;
  • неравномерно изнашиваются шины.

О неисправностях в задней подвеске говорят посторонние звуки, частые пробои подвески и увод авто в сторону при движении.

Не рекомендуем самостоятельно пытаться исправить неполадки. Ремонт ходовой автомобиля доверьте нашим специалистам

Любая неисправность в подвеске может привести к серьёзным последствиям, авариям, более сложным поломкам.

Не игнорируйте нехарактерные звуки, издаваемые Вашим авто, люфт руля, скрипы и затруднения при поворотах и преодолении неровностей дороги.

Цена на ремонт ходовой будет зависеть от сложности неисправности, необходимости замены деталей и других факторов. Записывайтесь на диагностику и прохождение ТО, чтобы быть уверенным в безопасности эксплуатации Вашего автомобиля.

Вывод

Исправность всех составляющих подвески автомобиля является важнейшим критерием безопасной и комфортной эксплуатации. Наиболее частые причины поломки подвески:

  • нагрузки на авто;
  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • езда по бездорожью;
  • несвоевременная диагностика;
  • некачественные детали;
  • механические повреждения.

При возникновении неполадок узлов подвески, можно самостоятельно произвести визуальный осмотр и диагностику, но ремонт и замену деталей делать только в автосервисе.

Контакты
г. Гомель,
ул. Федосеенко, 8

СТО
+375 (29) 927-27-77
пн-пт - 09:00-18:00
сб - выходной
вс - выходной